Начинающему достаточно сложно выбрать качественную и проверенную партнерскую программу, поэтому в этой статье ты найдёшь 14 основных критериев, чтобы попусту не потратить свое драгоценное время и деньги.

Давай разберем все по порядку.

1. Первое, что необходимо — это безусловно продукт, который тебе нравится самому.

Т.е. у тебя должно быть желание его продвигать, а не просто на нем заработать.

К примеру: тебе нравится тема партнёрский маркетинг.

Ты в ней разбираешься и она тебе интересна… Либо у тебя есть огромное желание её продвигать, однако ты просто пока ещё не понимаешь, как это делать, но страстно хочешь разобраться.

Либо любая другая тема, которая тебя зажигает, вплоть до вышивания крестиком.

Когда я пришёл в интернет, тогда я вообще не понимал, как продвигать продукты и услуги. Купил курс одного автора, изучил, применил на практие и вуаля, вот тебе результат.

У меня тут щёлкнуло в голове и загорелось огромное желание делиться этим курсом с другими людьми, кто искал информацию по этой теме… и процесс пошёл.

Понимаешь? Просто возникло желание делиться курсом, который понравился, не ради денег, потому как в тот момент я прошел уже массу тренингов, которые мне дали только опыт.

2. Надежный Автор партнерки.

Почитай отзывы о партнёрке в интернет, в Яндекс, Google. Посмотри, что пишут об авторе, найди отзывы по выплатам. То есть нужно собрать информацию максимально подробно.

Естественно, могут быть какие-то разовые, негативные, необоснованные, без конкретики комментарии. Потому что может быть и такой вариант, когда кто-то воспринял информацию не верно, недопонял и написал отзыв в горячах.

3. Качественный товар.

Как определить качество продвигаемого товара?

Как писал уже выше, в первую очередь рекомендую самому проходить курс, потому что, когда нравится тема, то тебе самому будет интересно развиваться в ней.

4. Комиссионные не ниже 30%

Если продвигать продукцию ВЛОБ, то рекомендую, чтобы комиссионные были не ниже 900 рублей. А если они меньше, то отбить эти деньги будет, как правило, не просто, причем и вторым способом в том числе. О 2-х стратегиях заработка на партнерках я уже писал в одной из статей.

5. Когда выплачиваются комиссионные и сколько раз в месяц.

Как минимум, выплаты должны быть 2 раза в месяц. Если реже, то на первых «парах» тебе будет сложно варьировать бюджетом, потому как нужно будет оплачивать и рекламу и сервисы, чтобы двигаться дальше.

6. Проверь, есть ли счётчики метрики на сайтах автора курса и настроены ли цели, чтобы ты мог отслеживать статистику переходов и подписок.

7. Узнай данные о конверсии, о доходе от подписчика и среднем чеке.

Это позволит прогнозировать инвестиции и планировать уровень дохода.

8. Проверь обратную связь с техподдержкой.

Напиши вопрос, касаемый партнерской программы и проанализируй, в течении какого времени тебе ответят. Оптимальный срок считается 24 часа.

Когда автор партнерки либо его помощники выходит с тобой на связь, это уже вызывает доверие.

9. Узнай, как закрепляются файлы cookies в партнёрской программе и начисляются комиссионные при продажах: при первом переходе по ссылке, либо при последнем.

Рекомендую участвовать в партнерках, где продажа партнера определяется при последнем переходе по партнерской ссылке. Иначе пролетишь в «трубу».

10. Какие платежные системы используются.

Это необходимо для удобства оплат клиентами, потому что часть людей может уходить, когда не увидят подходящий способ оплаты.

Т.е. должны быть всевозможные варианты. Оплата кредитной картой, Яндекс.Деньгами, Вебмани, Денежным переводом, Киви кошельком и т.д.

11. Посмотри, какие рекламные материалы предлагают в партнёрской программе для продвижения.

Надежный автор позаботится о том, чтобы у партнёров были рекламные материалы, как для автоворонок, так и для участия в релизах.

Для этих двух элементов хорошо, когда есть письма-шаблоны. Т.е. тебе не придется собирать информацию, что писать в письмах своей подписной базе.

В таком случае ты получаешь уже готовый вариант, и остается только шаблоны отредактировать под свой стиль общения.

Круто, конечно, когда в партнерке есть автовебинары, потому как это отличный инструмент, для автоворонки, который позволит тебе сходу монетизировать подписную базу.

12. Логически понятный и удобный интерфейс аккаунта «партнерки».

Сейчас мы привыкли действовать быстро и интуитивно, поэтому, чем проще и легче разобраться в управлении своим аккаунтом в партнерке… тем больше времени ты посвятишь стратегически важным вопросам в заработке на партнерках, а не разбираясь, где и что находится у тебя в аккаунте.

13. Есть ли коробки, боксы.

Немаловажный момент, когда есть коробки курса или тренинга. Это повышает на подсознательном уровне лояльность потребителя, потому что видя коробку, покупатели представляют себе продукт и более охотно заказывают.

14. Количество продуктов и их стоимость в партнёрской программе.

Если один — два продукта, то ты жестко ограничен в предложении своим подписчикам. Должна быть линейка продуктов, начиная с недорогого за 500 рублей и заканчивая продуктами стоимостью в десятки тысяч рублей.

Соответственно, при таком раскладе потенциал заработка возрастает.

Придерживаясь этих правил, ты без труда сможешь выбрать качественную партнерскую программу и получать достойное вознаграждение за ее продвижение.

Кстати, вот ссылка на регистрацию в нашей партнерской программе. Здесь ты без труда найдешь все элементы, о которых говорилось выше.

Больших тебе комиссионных!
И до связи!

Поделиться