Существует 2 проверенные стратегии заработка на партнерских программах. В этой статье ты узнаешь об особенностях каждой из них и сделаешь свой выбор…

А так же какая из этих стратегий позволяет быстро зарабатывать, а какая много — при абсолютно одинаковых инвестициях в рекламу.

Первая стратегия:

Сразу предлагаешь приобрести продукт или услугу, которые уже ищет аудитория в интернет, так называемая продажа ВЛОБ.

Т.е. ты рекламируешь продающий сайт автора курса или тренинга, на который заходит посетитель по твоей партнерской ссылке, покупает, а ты получаешь от автора курса/тренинга вознаграждение за продажу.

На первый взгляд всё вроде бы не плохо, однако здесь продажи носят разовый характер, в отличие от второго варианта, о котором речь пойдёт дальше.

Более того при такой стратегии продвижения партнерских программ наблюдается самая высокая конкуренция.

Потому что 90% предпринимателей делают ставку на то, чтобы заработать как можно быстрее, и не желают тратить время на общение с потенциальными клиентами, упуская при этом 90% заработка.

Представь…

Ты прошёл обучение, как подавать эффективную рекламу, ты инвестируешь деньги в продвижение продукта ВЛОБ и получаешь за это вознаграждение.

Все последующие продажи этому клиенту в 90% случаев будут доставаться автору, потому как куки, по которым определяется продажа партнера к тому времени уже потеряются.

В этом случае ты попросту набираешь базу потенциальных клиентов не себе, а автору курса, и уже дальше он может совершать продажи неограниченное количество раз.

Посчитай, сколько ты можешь при этом потерять, если по статистике доход у ТОП-Партнеров от 1 подписчика варируется от 100 рублей и более, которые набирают в свою очередь тысячи подписчиков в месяц.

Здесь арифметика проста, 100 рублей умножь на 1000 подписчиков и уже на выходе ты получаешь 100 000 рублей.

В моем окружении есть партнеры, которые набирают по несколько тысяч подписчиков в месяц и доход у них далеко за 100 рублей с подписчика.

Когда ты настроен серьёзно зарабатывать на партнерках, стратегия номер 2 будет тебе приносить гораздо больше дохода при тех же инвестициях в рекламу.

Вторая стратегия заработка на партнерских программах…

Это когда продажи перестают быть разовыми. Когда ты набираешь себе подписную базу целевой аудитории, которой можешь делать неоднократное предложение.

Для этого понадобится всего 3 элемента:

  1. Найти заранее заинтересованную в предложении аудиторию. По большому счету, как и в первом варианте, научиться настраивать эффективную рекламу.
  2. Создать автоматизацию, которая будет продавать без твоего участия. Многие не получают результата, считая, что это технически слишком сложно. Чуть позже ты узнаешь, как это сделать буквально за 2 часа.
  3. Коммуникация с подписной базой. Здесь на самом деле все предельно просто.

Смотри…

Ты общаешься с друзьями и родственниками? Ты когда-нибудь им что-то рекомендовал?

К примеру, фильм, от которого был в восторге? Тогда для тебя это будет, как дважды два.

Проблема здесь состоит в том, что самое сложное — это освоить и внедрить технический элемент номер 2. 95% предпринимателей в интернет бросают начатое именно из-за этого.

В своё время я тоже чуть было не сдался, однако теперь знаю, как это освоить легко и играючи.

Потому что полностью прошёл этот процесс с самых азов и отсёк всё лишнее, что никак не повлияло на количество заработка.

Знаешь, в интернет главное, не засорить голову лишней информацией. И сделать это не просто, тем более начинающему.

Когда не знаешь, за что хвататься и сомневаешься в каждом своем шаге. И скорее всего — ты уже это прочувствовал.

Так вот, элемент номер 2 — автоматизация, позволяет рекомендовать подобные курсы и тренинги без твоего участия.

Для этого тебе понадобится сайт-воронка, который будет собирать контакты посетителей: имя и e-mail.

Теперь давай посмотрим на реальных цифрах, что тебе потенциально может принести стратегия №2 продвижения партнерских курсов и тренингов.

После того, как посетитель оставил контактные данные на твоем сайте и нажал кнопку «Получить», он считается твоим подписчиком, и после чего попадает на страницу, где ему рекомендуется приобрести недорогой партнерский курс или тренинг.

При продаже недорогих продуктов ты получаешь комиссионные в среднем от 200 до 900 рублей.

По статистике из 100 подписчиков недорогой продукт покупают до 5 человек, то есть твой доход составляет от 1000 до 4500 рублей и выше.

Так как у тебя теперь есть имя и e-mail подписчика, которые он добровольно оставил на сайте, то следующим письмом ты рекомендуешь бесплатный тренинг с ценной для него информацией…

Где в конце идёт продажа более дорогого продукта, а твои комиссионные составляют уже от 1000 до 6000 рублей и выше.

В этом случае статистика следующая: из 100 зарегистрировавшихся на бесплатный тренинг в конце покупают от 2 до 15 человек, и здесь уже заработок от партнерских программ составляет от 2000 до 90000 рублей.

Как тебе такая перспектива?

Владея стратегией №2 по заработку на партнерских программах, достижение поставленных целей, таких как отдых на море или покупка новенького авто и даже квартиры не заставят себя долго ждать, а станет реальностью уже в ближайшие полтора-два года.

Чтобы уже сейчас тебе начать внедрять эту стратегию на практике, рекомендую пройти мощный 3-х часовой тренинг с Пошаговым планом от А до Я к 300 000 рублей/месяц в Партнерском Маркетинге.

Более того, прямо сейчас ты можешь пройти это обучение абсолютно бесплатно и раскрыть уникальную стратегию номер 2 на конкретном примере.

Кликай по ссылке и получи доступ к эксклюзивной информации по заработку на Партнерских Программах.

Увидимся на тренинге…

Поделиться