Существует 2 проверенные стратегии заработка на партнерских программах. В этой статье ты узнаешь об особенностях каждой из них и сделаешь свой выбор…
А так же какая из этих стратегий позволяет быстро зарабатывать, а какая много — при абсолютно одинаковых инвестициях в рекламу.
Первая стратегия:
Сразу предлагаешь приобрести продукт или услугу, которые уже ищет аудитория в интернет, так называемая продажа ВЛОБ.
Т.е. ты рекламируешь продающий сайт автора курса или тренинга, на который заходит посетитель по твоей партнерской ссылке, покупает, а ты получаешь от автора курса/тренинга вознаграждение за продажу.
На первый взгляд всё вроде бы не плохо, однако здесь продажи носят разовый характер, в отличие от второго варианта, о котором речь пойдёт дальше.
Более того при такой стратегии продвижения партнерских программ наблюдается самая высокая конкуренция.
Потому что 90% предпринимателей делают ставку на то, чтобы заработать как можно быстрее, и не желают тратить время на общение с потенциальными клиентами, упуская при этом 90% заработка.
Представь…
Ты прошёл обучение, как подавать эффективную рекламу, ты инвестируешь деньги в продвижение продукта ВЛОБ и получаешь за это вознаграждение.
Все последующие продажи этому клиенту в 90% случаев будут доставаться автору, потому как куки, по которым определяется продажа партнера к тому времени уже потеряются.
В этом случае ты попросту набираешь базу потенциальных клиентов не себе, а автору курса, и уже дальше он может совершать продажи неограниченное количество раз.
Посчитай, сколько ты можешь при этом потерять, если по статистике доход у ТОП-Партнеров от 1 подписчика варируется от 100 рублей и более, которые набирают в свою очередь тысячи подписчиков в месяц.
Здесь арифметика проста, 100 рублей умножь на 1000 подписчиков и уже на выходе ты получаешь 100 000 рублей.
В моем окружении есть партнеры, которые набирают по несколько тысяч подписчиков в месяц и доход у них далеко за 100 рублей с подписчика.
Когда ты настроен серьёзно зарабатывать на партнерках, стратегия номер 2 будет тебе приносить гораздо больше дохода при тех же инвестициях в рекламу.
Вторая стратегия заработка на партнерских программах…
Это когда продажи перестают быть разовыми. Когда ты набираешь себе подписную базу целевой аудитории, которой можешь делать неоднократное предложение.
Для этого понадобится всего 3 элемента:
- Найти заранее заинтересованную в предложении аудиторию. По большому счету, как и в первом варианте, научиться настраивать эффективную рекламу.
- Создать автоматизацию, которая будет продавать без твоего участия. Многие не получают результата, считая, что это технически слишком сложно. Чуть позже ты узнаешь, как это сделать буквально за 2 часа.
- Коммуникация с подписной базой. Здесь на самом деле все предельно просто.
Смотри…
Ты общаешься с друзьями и родственниками? Ты когда-нибудь им что-то рекомендовал?
К примеру, фильм, от которого был в восторге? Тогда для тебя это будет, как дважды два.
Проблема здесь состоит в том, что самое сложное — это освоить и внедрить технический элемент номер 2. 95% предпринимателей в интернет бросают начатое именно из-за этого.
В своё время я тоже чуть было не сдался, однако теперь знаю, как это освоить легко и играючи.
Потому что полностью прошёл этот процесс с самых азов и отсёк всё лишнее, что никак не повлияло на количество заработка.
Знаешь, в интернет главное, не засорить голову лишней информацией. И сделать это не просто, тем более начинающему.
Когда не знаешь, за что хвататься и сомневаешься в каждом своем шаге. И скорее всего — ты уже это прочувствовал.
Так вот, элемент номер 2 — автоматизация, позволяет рекомендовать подобные курсы и тренинги без твоего участия.
Для этого тебе понадобится сайт-воронка, который будет собирать контакты посетителей: имя и e-mail.
Теперь давай посмотрим на реальных цифрах, что тебе потенциально может принести стратегия №2 продвижения партнерских курсов и тренингов.
После того, как посетитель оставил контактные данные на твоем сайте и нажал кнопку «Получить», он считается твоим подписчиком, и после чего попадает на страницу, где ему рекомендуется приобрести недорогой партнерский курс или тренинг.
При продаже недорогих продуктов ты получаешь комиссионные в среднем от 200 до 900 рублей.
По статистике из 100 подписчиков недорогой продукт покупают до 5 человек, то есть твой доход составляет от 1000 до 4500 рублей и выше.
Так как у тебя теперь есть имя и e-mail подписчика, которые он добровольно оставил на сайте, то следующим письмом ты рекомендуешь бесплатный тренинг с ценной для него информацией…
Где в конце идёт продажа более дорогого продукта, а твои комиссионные составляют уже от 1000 до 6000 рублей и выше.
В этом случае статистика следующая: из 100 зарегистрировавшихся на бесплатный тренинг в конце покупают от 2 до 15 человек, и здесь уже заработок от партнерских программ составляет от 2000 до 90000 рублей.
Как тебе такая перспектива?
Владея стратегией №2 по заработку на партнерских программах, достижение поставленных целей, таких как отдых на море или покупка новенького авто и даже квартиры не заставят себя долго ждать, а станет реальностью уже в ближайшие полтора-два года.
Чтобы уже сейчас тебе начать внедрять эту стратегию на практике, рекомендую пройти мощный 3-х часовой тренинг с Пошаговым планом от А до Я к 300 000 рублей/месяц в Партнерском Маркетинге.
Более того, прямо сейчас ты можешь пройти это обучение абсолютно бесплатно и раскрыть уникальную стратегию номер 2 на конкретном примере.
Кликай по ссылке и получи доступ к эксклюзивной информации по заработку на Партнерских Программах.
Увидимся на тренинге…