Начинающие в интернет часто задаются вопросом «Как создать эффективную страницу захвата для продвижения партнерских программ?».
Какие же элементы необходимо использовать на странице захвата, чтобы получить подписчиков, читателей, а в дальнейшем и покупателей?
Скажу сразу, то что ты сейчас узнаешь, это элементы, которые выявились с помощью специальных сплит-тестов, в которые мы проинвестировали достаточное количество времени и солидную сумму денег.
Поэтому рекомендую зафиксировать себе все 7 элементов, которые ты раскроешь буквально за несколько минут причем абсолютно бесплатно.
Рассмотрим оформление страницы подписки в один экран, потому как тесты показывают, что именно такая страница захвата является самой эффективной и по сей день.
Итак, первое чему необходимо уделить внимание на странице захвата, это цепляющий заголовок, который должен решать проблему посетителя сайта.
Не красивый дизайн, не твое фото, а решение проблемы аудитории.
К примеру: «Как обычный таксист заработал 300 000 рублей за один месяц в интернет!»
Да, и не придумывай результаты, не бери их с потолка, а возьми свои реальные. Если своих пока нет, то бери результаты автора курса, который ты продвигаешь, либо его учеников.
Второе, создай эффективный надзаголовок
Это то, что расположено над заголовком и делается шрифтом чуть меньшего размера нежели у заголовка.
Именно надзаголовок должен акцентировать внимание посетителя сайта на действие.
К примеру: Скачай Бесплатное видео! или Скачай PDF-Отчёт!
Третье, размести на сайте картинку.
Только запомни, картинка твоего бесплатного продукта (PDF отчета или видео) должна быть релевантна (схожая по смыслу) решению проблемы аудитории.
Желательно, чтобы картинка была сделана в виде коробочки или диска, потому что повышает желание посетителя стать обладателем этой бесплатности.
Не скупись на графику, и если не умеешь делать самостоятельно, делегируй эту задачу фрилансеру-профессионалу.
Четвертое, удели пристальное внимание форме подписки.
Форма подписки должна выделяться на фоне всего остального и призывать посетителя оставить свои контактные данные. Т.е. посетителю должно быть ясно, что нужно сделать, чтобы получить бесплатность, которую ты продвигаешь.
Обязательно пропиши прям текстом, что нужно делать, чтобы забрать эту вкуснятину с сайта.
Вот пример текста в форме: «Введи свое Имя и E-mail в форму ниже и нажми красную кнопку скачать PDF-отчет!»
Да, главный момент, в форме используй, как можно меньше полей, рекомендую имя и e-mail без телефона.
Пятый и один из главных моментов с недавнего времени.
С июля 2017 года ввели обязательное дополнение — это указание «Согласия с политикой конфиденциальности» и «Обработкой персональных данных».
Обязательно их размести на своем сайте, иначе рискуешь попасть на штраф.
Шестой элемент, это кнопка в форме подписки.
Запомни, кнопка в форме должна выделяться и не повторяться цветом с другими элементами сайта. Рекомендую делать кнопку красной (код цвета #cc0000). У нас красная кнопка показывет самые лучшие результаты по конверсии.
Да, и никогда не пиши на кнопке «Подписаться», лучше использовать текст вида: «Скачай PDF!»; «Получить доступ», т.е. схожий по смыслу действию, которое должен совершить посетитель сайта.
Даёшь PDF на скачивание, значит пиши на кнопке «Скачай PDF!». Здесь все предельно ясно.
И в заключении, будь аккуратней с дизайном!
Не создавай из сайта разноцветного попугая. Максимум два основных цвета. Это элемент №7 нашего сегодяншнего списка.
Это пожалуй главные и основные моменты, которые позволят тебе создать эффективную страницу захвата для продвижения партнерских программ.
Больших тебе комиссионных!
И до связи!